Ремонт заднего суппорта Ford Focus в СПБ - от 3500 рублей с гарантией

Ремонт заднего суппорта Ford Focus в СПБ

Сервисный центр выполняет профессиональный ремонт заднего суппорта Ford Focus в Санкт-Петербурге по оптимальной стоимости. Этот важный элемент тормозной системы обеспечивает прижатие колодки к диску. Автопроизводитель рекомендует производить техническое обслуживание данной составляющей через каждые 30 тыс. км. пробега. В некоторых случаях необходимо провести комплексную диагностику, если обнаружены характерные признаки поломки.

Признаки неполадок

К наиболее распространенным свидетельствам неисправности задних суппортов Фокуса 2 относят:

  • Появление масляных пятен на внешней или внутренней стороне колесного диска. Это означает протечку жидкости DOT, уменьшение нормативного объема в расширительном накопителе.
  • Резкий, самопроизвольный поворот авто в сторону после остановки, который возникает при нормальном давлении в шинах и исправной подвеске.
  • Скрипящий звук после отпускания педали тормоза. Это является симптомом того, что поршневый блок вдавливается и не возвращается в первоначальное состояние.
  • Значительный перегрев дисков, сопряженных с выделением неприятного запаха гари, даже поездка без частых притормаживаний.

Если обнаружены какие-либо признаки из этого перечня, то необходимо своевременно обратиться в автосервис, чтобы выполнить ремонт заднего суппорта Форд Фокус 2.

Причины скрипа и заклинивания

Автомеханики выделяют несколько видов неисправного технического состояния тормозных прижимателей:

  • некорректный монтаж детали, что ведет к появлению скрежета;
  • повышенный износ дисковых деталей, равный более 70-80 %, и возникающий от агрессивной манеры вождения, либо многотысячного автопробега;
  • неправильный подбор смазочного материала, или его отсутствие;
  • скопление загрязнений, влаги в механизме.

Основной причиной неполадок в большинстве случаев служит – перегревание. Во время принудительного снижения скорости возникает трение, которое сопровождается выработкой тепла. Этот процесс создает повышенные нагрузки как для колодок, так и для прижимателя. По этой причине, желательно применять оригинальные детали из высокопрочного материала.

Фирменные суппортные запчасти для Ford Focus являются легкосплавными ATE 38мм. Особенность их конструкции и способа крепления к другим узлам ходовой системы автомобиля – делает ремонт трудоемким, и требующим профессиональных навыков и знаний. При самостоятельном демонтаже или установке задних суппортных комплектующих, высока вероятность повредить некоторые детали. Так зачастую штуцер выкручивают вместе с резьбовым креплением, и дополнительно есть риск поломки прижимной пружины тормозных колодок. Поэтому для экономии средств и времени на более дорогостоящую замену комплектующих – лучше доверить демонтаж и установку исправных деталей тормозной системы опытным автомеханикам.

Позвоните менеджерам автосервиса, чтобы выполнить для детали задний суппорт фокус 2 ремонт профессионального уровня по недорогой цене в СПб.

Categories Блог