Ремонт суппортов Mitsubishi в СПБ - от 3500 рублей с гарантией

Ремонт суппортов Mitsubishi в СПБ

Ремонт суппортов Mitsubishi: последовательность действий, признаки неполадок

Тормозная система любого транспортного средства играет важную роль в обеспечении безопасности движения. По этой причине починке тормозов, а также ремонту суппортов Митсубиси всегда уделяют особое внимание.

Когда нужно выполнять ремонт

Специалистам хорошо известно, что необходимость ремонта суппортов Mitsubishi можно определить по следующим признакам:

  1. Ухудшению движения накатом, то есть на холостом ходу.
  2. Ведению транспортного средства в сторону во время езды.
  3. Избыточному нагреву ступицы.
  4. Присутствию сильного писка во время движения. Он нередко сопровождается скрипом, возникающим при полном нажатии педали тормоза. При её отпускании подобный шум исчезает.

Механики учитывают, что в условиях обыкновенного функционирования суппорт нужно периодически просматривать, очищать от грязи каждые 30000 км. Ориентировочно диагностику требуется выполнять 1 раз в год.

Методы ремонта

В зависимости от особенностей конкретной ситуации может осуществляться частичный или полный ремонт тормозного суппорта Митсубиси, каждый из которых имеет свои особенности, учитываемые специалистами.

При частичном ремонте механизм разбирается только снаружи. Осуществляется демонтаж пыльников, заливка разнообразных химических средств. Использование такого метода не обеспечивает удаление ржавчины со штока.

При этом полноценный ремонт широко применяется при наличии серьезных неполадок. Предполагается капитальная разборка суппорта и тщательная очистка деталей от накопившихся за время эксплуатации загрязнений. Именно капитальный ремонт дает возможность добиться высокой эффективности.

Последовательность действий

Для выполнения ремонтных работ первоначально осуществляется демонтаж и разборка суппорта. Необходимые действия по ремонту выполняются в следующей последовательности:

  1. Механизм очищается с использованием щетки по металлу.
  2. Демонтируются пружины и откручиваются гайки.
  3. Вытаскивается лапка. Чтобы её извлечь, требуется поддеть отверткой.
  4. Снимается пыльник штока.
  5. Вынимается поршень с использованием особых приспособлений, пассатижей. Ещё подобную операцию можно выполнять с помощью компрессора, если пустить воздух из специализированного пистолета.
  6. Демонтируется пыльник и сальник.
  7. Снимается механизм путём отжатия усиков.

После выполнения описанных действий специалисты тщательно осматривают механизм, обращая внимания на шток и его посадочное место. В обязательном порядке производится удаление ржавчины и грязи. При этом задействуются надфили.

Categories Блог